Альтернатива YouTube, поиск по видео, социальное телевидение

Сервисы для публикации видео, лидером среди которых является YouTube, только набирают популярность и находятся на начальном этапе развития – считают эксперты.

Дальнейший рост этого сектора обусловлен интересом широчайшей аудитории, а так же возможностями, которые получают потенциальные рекламодатели и инвесторы. К слову о последних: в настоящее время со слов официальных сми, многие крупные компании готовятся войти на рынок интернет-видео.

Эксперты сходятся во мнении, что помимо любительского видео, подобные сервисы ожидает внедрение полноценных тематических каналов с программами и фильмами привычных нам телевизионных, кабельных каналов. Спорт, сериалы, научные фильмы и многое иное. Крупные игроки новостного сектора более осторожны, нежели представители развлекательных медиа. Так на сегодня прямо о своих намерениях «войти в дело» заявили только в NBC Universal.

Представьте себе социальное новостное телевидение – миллионы бесплатных корреспондентов по всему миру… Огромная аудитория… Станет ли такой сервис предметом манипуляции SM-оптимизаторов? Риторический вопрос.

Не прекращается борьба и в направлении поиска по видео. Здесь по-прежнему всем заправляет Гугл, однако, на блогах зарубежных коллег уже не раз поднималась тема о серьезных разработках в этом направлении со стороны Yahoo!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: